Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

Оценка качества пассажирского сервиса

Бесплатные консультации юриста онлайн по телефону
 

Особенностью управления системы общественного транспорта является преобразование материального потока на входе в сервисный поток на выходе.

Отличие пассажирского сервиса от грузового, на наш взгляд, состоит в структуре качества обслуживания. Для пассажирского транспорта существенное значение имеет комфортность поездки, которая для грузовых перевозок роли не играет. Эта особенность должна быть учтена при разработке метода оценки качества пассажирского сервиса.

Рассматриваемые системы призваны оптимизировать управление материальными потоками в пределах технологического цикла производства транспортной продукции на уровне предприятия. Если, например, задана программа по ремонту транспортных средств, то основными задачами внутрипроизводственной системы транспортного предприятия являются:

• эффективное использование материальных и людских ресурсов;

• оптимизация запасов;

• ускорение оборачиваемости оборотного капитала предприятия;

• сокращение времени производства и обращения;

• минимизация издержек производства и реализации при обеспечении заданного уровня качества готовой продукции (транспортных услуг).

Процессы управления в системе общественного транспорта должны опираться на комплекс подсистем институционального, информационного, экономического и экологического обеспечения.

Таким образом, для формирования рационального управления ресурсными и сервисными потоками в формируемой системе общественного транспорта необходимо:

во-первых, измерять и оценивать параметры качества пассажирского сервиса;

во-вторых, свести к минимуму расхождения между ожидаемым и фактическим уровнями качества.

Сидорова Зарина Микаэловна

Читайте далее: Положительные и отрицательные стороны пассажирского автотранспорта на региональном уровне
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
Различные фильтры для воды для дома
транспортные пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Транспортная логистика
Автотранспортная логистика
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru