
| | Процесс развития социально-экономической категории качества пассажиротранспортного процесса все в большей мере интегрируется с различными составляющими в процессе производства и реализации транспортной услуги. Поэтому крупной народохозяйственной проблемой, еще не решенной, как в теоретическом, так и в практическом плане, является разработка и реализация пассажирскими автотранспортными предприятиями такой стратегии качества, которая учитывала бы их интеграцию, объединив в сложной системе потребительских свойств транспортной продукции (услуге), сформировав тем самым новые социально-экономические категории качества.
Задачи развития социально – экономической системы (ее оценки, анализа) в рамках единой отрасли, могут отражать типы отношений или аспекты функционирования исследуемого объекта (балансовые отношения, технологические, поведенческие, структурные, экологические, демографические, и др.).
Следует отметить, что показатели должны отражать как положительные стороны, так и отрицательные, способные вызвать угрозу или рост экономической составляющей исследуемого объекта. Из чего вытекает, что в содержание понятия социально – экономической системы должны быть включены понятия, соответствующих и наполняющих ее компонентами, производимыми в этой экономической системе: \"экономическая\", \"социальная\", \"экологическая\".
Таким образом, качество становится новой социально-экономической категорией, которая интегрирует - качество и экологичность, безопасности и экологичности при разработке и планировании деятельностью автотранспортных предприятий.
Сидорова Зарина Микаэловна
Читайте далее: Оценка экономии времени пассажиров. |