Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

Основные цели пассажирского транспорта

Бесплатные консультации юриста по сопровождению бизнеса
 

Каждая из подсистем пассажирского транспорта имеет свои собственные цели. Постановка предпринимателем - перевозчиком задач и целей на преобразование структурного управления, как правило; связана с ростом разнообразия организационно – правовых форм, в которых осуществляется их деятельность. Среди них одной из наиболее важных является цель обеспечения собственной устойчивости, "выживания" в конкурентной эко¬номической среде. Если целью является «выживание», то соотношение таких важных составляющих рыночной экономики, как здоровая конкуренция, сотрудничество, и взаимодействие различных видов транспорта, придается равное значение как факторам, обеспечивающим непрерывное развитие, гибкость и эффективность транспортного процесса современного пассажирского автотранспортного предприятия. Как нам кажется конкуренция, конкурентоспособность является одним из важнейших критериев для оценки эффективности предпринимательской деятельности на пассажирском транспорте. Синхронизация целей, в едином для предпринимателей всех направлении на пассажирском транспорте, обеспечивает проте¬кание процессов ее самоорганизации, но это не исключает разнонаправленности целей подсистем и, следовательно, раз¬ного понимания эффективности.

Например, с точки зрения частного предпринимателя-перевозчика, чем выше уровень доходов, тем более эффективно организовано транспортное обслуживание на¬селения. Доходы предпринимателя - перевозчика - это расходы пассажи¬ра, поэтому с точки зрения населения эффективность перевозок тем выше, чем дешевле они для них обходятся. Для потребителя эффективность пассажирских перевозок определяется надежностью обслуживания, комфор¬том поездки и доступностью тарифа. Реальное воплощение эта проблема нашла, например, при согласовании введения укороченных или беспересадочных маршрутов. Обычно орга¬ны муниципального управления транспортом, представляя интересы населения, настаивают на беспересадочных маршрутах, а перевозчики — на укороченных. Имея при этом в виду (не всегда, впрочем, афишируя) и то, что часть пас¬сажиров вместо одной посадки, совершат - две посадки в транспорт и, значит, дважды оплатят проезд.

Сидорова Зарина Микаэловна

Читайте далее: Эффективность пассажирского процесса
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
Различные фильтры для воды для дома
транспортные пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Транспортная логистика
Автотранспортная логистика
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2017 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru